//rich.vo.uz/logoweb.JPG
Форма входа
Друзья сайта
Россия Узбекистан
Цитаты великих
На сайте
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Доверяете ли Вы Интернет-магазинам?
Всего ответов: 15
Реклама
Статистика
Четверг, 16.05.2024, 18:03
Главная » 2007 » Июль » 28 » Билингвы и развитие
Билингвы и развитие
00:45
Билингвы и развитиеСчастлив тот, у кого два родных языка. Не только потому, что может говорить, веселиться или спорить на двух языках, – даже в старости он способен на большее, чем те, кто говорит только на одном языке. Это установили ученые из университета Йорка (Великобритания), которые недавно опубликовывали свои результаты в журнале Psychology and Aging.
Ученые исследовали 104 человек в возрасте от 30 до 59 лет, а также 50 человек в возрасте от 60 до 88 лет. В каждой группе 50% ее членов с детства являлись двуязычными. Этим людям, чтобы справиться с комплексными заданиями так называемого теста Симона требовалось значительно меньше времени, чем их ровесникам, освоившим в детстве только один язык. Двуязычные испытуемые также лучше справлялись с усложненными заданиями.

Ученые объясняют эти способности тем, что двуязычным людям постоянно приходится делать различия между двумя языками, и поэтому они могут быстрее сортировать важную информацию и отметать второстепенную.

Родители не должны бояться дать своему ребенку возможность вырасти двуязычным, утверждает Кордула Нич, ученый из университета Базеля. "Это ни в коем случае не перегружает ребенка. То, что он в будущем не будет хорошо владеть ни одним языком, это не более чем предубеждение", – говорит Нич. Однако до сих пор не установлено, действительно ли возраст в три года является верхней границей. "Наверное, двуязычное воспитание целесообразно и для более старших детей", – считает Нич.

Уроки игры на фортепьяно и на скрипке тоже тренирует те области мозга, которые отвечают за запоминание слов. Исследование, проведенное в университете Гонконга, показало, что дети, которые учатся играть на музыкальных инструментах, запоминают больше слов, чем те, кто не занимается музыкой.

"Игра на музыкальном инструменте стимулирует, в первую очередь, развитие левой височной доли головного мозга, контролирующей вербальные навыки", – объясняет руководитель исследовательской группы Агнес Чан. Похоже, умнее всех окажутся в дальнейшем те 80-летние люди, которые в детстве получали уроки игры на флейте на английском языке.

Автор: http://www.gilbo.ru
Просмотров: 1208 | Добавил: rich |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:

© 2024 MFM
При использовании любого материала с сайта обратная гиперссылка be RICH обязательна