Главная » 2009»Март»13 » Как довести производительность вашей команды до максимума
Как довести производительность вашей команды до максимума
07:30
Как лидер вы должны научиться:
строить эффективную команду;
ценить членов команды;
извлекать лучшее от каждого члена команды.
Не рискуйте потерять ваших людей…
Вы не сможете улучшить производительность работника, если он еще не
является частью команды. Каждый человек хочет чувствовать себя частью
компании, частью команды, поэтому дайте работнику почувствовать, что он
часть команды. Сделать работника частью команды - это не обязательно
дать право подтверждать решения. Просто сообщайте им о планах и
прогрессе, который сделала компания.
Используйте не только
материальные, но также и нематериальные мотиваторы для того, чтобы
воздать должное за достижение результатов. Помните, что есть не только
денежные (материальные) награды. Простая похвала может быть столь же
эффективна в некоторых случаях. Награда должна показывать, что работник
достиг цели. Успех компании, расширение компании, повышение в должности
– это различные формы вознаграждений. Награды – это инвестиции.
Планируйте награды
Устанавливайте критерии для выдачи вознаграждений. Есть различные формы
вознаграждений: стандартные награды, которые зависят от срока службы;
индивидуализированная награда; модные подарки и т.д. Награды с именем
вашей компании очень эффективны, ведь вы и рекламируете компанию и
награждаете работника одновременно.
Основные этапы для увеличения производительности команды:
ставьте ясные цели для вашей компании;
выберите свою философию;
определите нужды руководителей;
разработайте миссию вашей компании;
определите, какие продукты вы выпускаете;
ставьте краткосрочные и долгосрочные цели;
разработайте планы роста вашей компании;
определите, кто присутствует в вашей команде (вы сами, подчиненные, поставщики, покупатели, общественность).
10 шагов для достижения максимальной производительности – через признание:
Расчет времени (не местоположение);
Качество;
Правильность (выбирайте подходящую награду);
Первое и последнее впечатления;
Имидж компании;
Достижимость программ;
Действие требует вознаграждение;
Последовательность ведет к надежности;
Сконцентрируйтесь на своем бизнесе, продукте, покупателях, работниках и поставщиках;