//rich.vo.uz/logoweb.JPG
Форма входа
Друзья сайта
Россия Узбекистан
Цитаты великих
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Доверяете ли Вы Интернет-магазинам?
Всего ответов: 15
Реклама
Статистика
Воскресенье, 22.12.2024, 16:44
Главная » 2009 » Март » 13 » О чем же мыслят потребители?
О чем же мыслят потребители?
07:52
http://rich.vo.uz/pic/andtbaker_nickbez_wideweb__470x3130.jpg  Исследование доказывает, что потребители не знают, чего они хотят. Потребители принимают свои решения и реагируют на рекламу, основываясь больше на бессознательные процессы, чем на сознательное рациональное решение.

   По-видимому, есть взаимодействие сознательного и бессознательного процессов, которое является движущей силой, когда речь идет о реакции на рекламу и принятие решения для покупки.

   Фактор отдельной личности / темперамента также присутствует в мышлении и поведении потребителей. Люди с умеренными чертами экстраверта, как правило, более позитивно реагируют на рекламу, а интроверты очень трудно подвергаются влиянию рекламы.

   Причина может быть в том, что интроверты, как правило, заряжены индивидуальной деятельностью, которая в меньшей степени зависит от внешних факторов. А экстраверты, как правило, заряжаются факторами извне, такими, как социальный статус, социальное взаимодействие, взаимоотношения между сверстниками, и социальной ценностью продукции и услуг.

   Интроверты, как правило, в большей степени зависят от внутренних факторов, которые могут быть проанализированы и обработаны. Они действуют на основе фактов, информации, а также внутренних убеждениях и взглядах.

   Вот почему Вы должны разработать демографический профиль Вашего идеального клиента. По этому профилю вы можете разработать рекламные и маркетинговые кампании, которые будут «питать» подсознание потребителя.

   Маркетологи должны уметь включать элементы, которые основаны как на сознательных, так и бессознательных мысленных процессах целевых потребителей.

   Бессознательные элементы - это музыка (исследования указывают, что музыка является очень важным фактором в формировании положительной реакции на рекламу), цвета, графика и передвижения. Сознательные элементы - текст, голос предложения продукта, купоны.

   Не пожалейте времени, чтобы узнать и понять Вашего идеального клиента и адаптировать рекламу к его личности и бессознательным процессам. В вашей маркетинговой кампании Вы должны обеспечить сочетание сознательных и бессознательных элементов, которые связаны с различными СМИ и личностями ваших клиентов.

Источник: http://finlib.ru
Просмотров: 1194 | Добавил: rich |
Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:

© 2024 MFM
При использовании любого материала с сайта обратная гиперссылка be RICH обязательна