|
Россия
|
Узбекистан
|
На сайте |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2009 » Март » 13 » О чем же мыслят потребители?
О чем же мыслят потребители? | 07:52 |
Исследование доказывает, что потребители не знают, чего они хотят.
Потребители принимают свои решения и реагируют на рекламу, основываясь
больше на бессознательные процессы, чем на сознательное рациональное
решение.
По-видимому, есть взаимодействие сознательного и
бессознательного процессов, которое является движущей силой, когда речь
идет о реакции на рекламу и принятие решения для покупки.
Фактор отдельной личности / темперамента также присутствует в мышлении
и поведении потребителей. Люди с умеренными чертами экстраверта, как
правило, более позитивно реагируют на рекламу, а интроверты очень
трудно подвергаются влиянию рекламы.
Причина может быть в
том, что интроверты, как правило, заряжены индивидуальной
деятельностью, которая в меньшей степени зависит от внешних факторов. А
экстраверты, как правило, заряжаются факторами извне, такими, как
социальный статус, социальное взаимодействие, взаимоотношения между
сверстниками, и социальной ценностью продукции и услуг.
Интроверты, как правило, в большей степени зависят от внутренних
факторов, которые могут быть проанализированы и обработаны. Они
действуют на основе фактов, информации, а также внутренних убеждениях и
взглядах.
Вот почему Вы должны разработать демографический
профиль Вашего идеального клиента. По этому профилю вы можете
разработать рекламные и маркетинговые кампании, которые будут «питать»
подсознание потребителя.
Маркетологи должны уметь включать
элементы, которые основаны как на сознательных, так и бессознательных
мысленных процессах целевых потребителей.
Бессознательные
элементы - это музыка (исследования указывают, что музыка является
очень важным фактором в формировании положительной реакции на рекламу),
цвета, графика и передвижения. Сознательные элементы - текст, голос
предложения продукта, купоны.
Не пожалейте времени, чтобы
узнать и понять Вашего идеального клиента и адаптировать рекламу к его
личности и бессознательным процессам. В вашей маркетинговой кампании Вы
должны обеспечить сочетание сознательных и бессознательных элементов,
которые связаны с различными СМИ и личностями ваших клиентов.
Источник: http://finlib.ru
|
Просмотров: 1221 |
Добавил: rich
| |
|
|