Менеджер отдела кадров, получив ответ на свой вопрос, откидывается
на спинку кресла, и вы гадаете, о чем он думает в эту минуту.
Посмотрите на него внимательно. Его жесты расскажут о произведённом
вами впечатлении красноречивее, чем он сам. Психологи утверждают, что
до 70% информации мы получаем через невербальные средства общения —
жесты, мимику, позы. Все это является неосознанными реакция
... Читать дальше »
Как бы работник ни старался, начальник всегда сможет доказать ему,
что он лентяй или болван. Главное, правильно применять ноу-хау. Давая
указание подчиненному, используйте настолько обтекаемые термины, чтобы
он даже приблизительно не мог определить, чего вы хотите. Не упоминайте
ни об одном конкретном случае, не приводите ни одного конкретного
примера! Давайте указания как сами собой
разумею
... Читать дальше »
Для долгосрочного и успешного развития бизнеса надо получать от него
удовольствие самому и делать счастливыми всех: клиентов, персонал,
менеджеров, акционеров. Все многообразие представлений о счастье надо
сбалансировать, чтобы сгладить вполне понятные конфликты интересов —
источник драм и комедий, а иногда — трагедий и
... Читать дальше »