Главная » 2009»Март»21 » Финансовый кризис - время инвестиций (часть II)
Финансовый кризис - время инвестиций (часть II)
09:55
Три этапа инвестиционного процесса: 1. Сбор информации. Как находить и анализировать привлекательные объекты инвестирования, какую информацию вы можете найти, используя Интернет, деловую прессу, и другие источники информации. 2. Оценка информации. Здесь описывается критерии выбора привлекательных ценных бумаг и методика их применения. Особое внимание уделено роли и значению количественных (расчет финансовых коэффициентов) и качественных (качество менеджмента и продуктов) методов анализа. В качестве примера приведены данные о тех компаниях, акции которых купили в свое время классики. 3. Принятие решения. На данном этапе анализируются мотивы, побуждающие инвесторов покупать, сдерживать в собственности или продавать ценные бумаги, либо оставаться в нейтралитете. 1. Сбор информации. Чтобы собрать необходимую информацию для анализа предполагаемого объекта инвестирования, можно просмотреть деловую прессу: Wall Street Journal, New York Times, Washington Post, Financial World, Bloomberg. Особенно необходимо учитывать новости о предполагаемом объекте инвестирования, в отрасли в целом в котором он оперирует и вообще о состоянии экономики. Далее изучаются материалы, связанные с историей компании, ее финансовая отчетность, предоставляемая акционерам, в комиссию по ценным бумагам и биржам, а также нерегулярная финансовая отчетность (составляется в особых случаях). Так же нужно ознакомится с заявлением о передаче доверенности, которое направляется перед голосованием акционерам по основным вопросам компании и путей их решения, а также содержит информацию о динамике курса акций и основных финансовых показателях. Для сравнения нужно собрать информацию об основных конкурентах компании. Финансовую отчетность компании можно получить отправив электронное письмо в отдел по связям с акционерами (сайт компании: www.companiesonline.com, а так же сайт Комиссии по ценным бумагам: www.sec.gov). Информацию об эмитентах ценных бумаг можно найти на: Bloomberg Financial (www.bloomberg.com), Standard & Poor’s (www.standardandpoor.com , Morningstar (www.morningstar.com). Историю создания и деятельности компаний можно найти на многих сайтах: yahoo.finance.com; google.finance.com. Наконец нужно самому проверить качественность продукта компании в роли их потребителя. 2. Оценка информации. Как говорилось ранее нужно иметь план, и сопоставить данные компании со своим планом. Необходимо изучить динамику курса акций за несколько лет, и чем больше этот период, тем лучше. Очень важно тщательно проанализировать и быть уверенным в приобретении компании. В качестве примера приводиться оценка Баффета: подходя к приобретению акций, он задает себе вопросы: • Понимаю ли я, в чем состоит бизнес компании? • Подтверждают ли результаты деятельности компании за прошлые годы квалификацию и опыт топ-менеджеров? • Насколько топ-менеджеры честны и откровенны? (топ-менеджеры являются одними из основных ключевых лиц в компании, т.к. именно они определяют направление расходования средств, выплаты дивидендов акционерам и т.д.) • Выпускает ли компания первоклассные продукты известной и узнаваемой марки, насколько высок процент повторных продаж и лояльность потребителей? • Имеет ли компания существенные конкурентные преимущества, насколько высоки барьеры для вступления на рынок отрасли? • Генерирует ли компания удовлетворительную прибыль и чистый денежный поток? • Какова динамика роста объемов продаж и прибыли компании в прошлые годы? • Превышает ли доходность собственного капитала компании 15-ную отметку, насколько она высока по сравнению с альтернативными вариантами инвестирования? • Насколько высока рентабельность продаж компании по сравнению с основными конкурентами? • Каковы стратегические цели компании и как она планирует достичь их? • В чем состоят предпринимательские риски? • Можно ли считать компанию финансово устойчивой, насколько велика ее текущая задолженность? • Насколько привлекательна текущая рыночная цена акций компании с точки зрения ее будущих финансовый результатов? Финансовая отчетность компании может подсказать какая компания в будущем оправдает самые желанные ожидания, а от какой лучше держаться подальше. Обычно финансовый отчет начинается с обращения исполнительного директора к акционерам, затем идут основные финансовые показатели и описание бизнесе, далее следуют мнения топ-менеджеров о результатах отчетного периода, информация о новых продуктах и услугах, описываются задачи на будущее и анализируются основные экономические показатели. После этого приводится мнение аудитора и формы финансовой отчетности с примечаниями. На последней странице указываются контактные телефоны лиц, ответственных по данной финансовой отчетности, адрес, сайт компании и сообщение о дате собрания акционеров. Хороший способ оценить компетентность управленческого персонала компании – почитать обращение исполнительного директора за прошлые годы, поставленные им цели и задачи, а затем сравнить с реально достигнутыми результатами.
как пишется сначала или сначало http://www.algoblogus.ru как пишется слово нельзя слитно или раздельно http://www.openkrokzo.ru какие силы называют силами упругости https://mirtetriks.ru что такое углеводы в химии http://sigmablog.ru постораюсь или постараюсь как пишется правильно