Главная » 2009»Март»25 » Стратегические принципы маркетинга – 7 основных принципов развития стратегического маркетинга
Стратегические принципы маркетинга – 7 основных принципов развития стратегического маркетинга
01:36
Прочная маркетинговая стратегия приносит вам новых и новых покупателей,
но существует 7 основных принципов стратегического маркетинга для
успеха:
Принцип 1
Определите свою целевую аудиторию – эффективная маркетинговая кампания
– это та, которая нацелена на специфическую группу людей. Разные люди
имеют разные представления, поэтому, сконцентрировавшись на
определенной группе, интерес покупателей будет экспоненциально расти,
что принесет вам успешные результаты.
Принцип 2
Поделитесь своим истинным энтузиазмом – когда вы уверены в своем
продукте, это порождает энтузиазм, который дает толчок для продажи
вашего продукта или услуги. Ваш покупатель тоже наполнится энтузиазмом
и станет рекламировать ваш товар другим потенциальным клиентам.
Принцип 3
Будьте уникальны и отличны от других – Выделяйтесь из толпы, так вы
сможете продемонстрировать качество, независимость на рынке. Когда вы
представляете свой бизнес как уникальный, вы, отличаясь от других,
создаете имидж целостности и независимости.
Принцип 4
Поймите закон успеха – Помните, что успех это естественный отклик
маркетингу. Поняв это, вы сможете с легкостью принять ответ «нет» и
двигаться к следующему покупателю. Вы сможете понять, что если
покупатель не берет ваш товар, то ему не нужно то, что вы предлагаете.
Принцип 5
Поймите цель своего бизнеса – когда вы осознаете, что цель вашего
бизнеса это продавать, рекламировать продукт, то позже вы будете
представлять свой продукт во всем, что вы делаете. Сайт, или бизнес
карточка – все это будет направлено на продвижение и продажу вашего
товара и услуг.
Принцип 6
Найдите решения, направленные на результат – Если ваши попытки
направлены на решение проблемы, то ваш бизнес расширится, чтобы
осуществить эти попытки, появятся новые идеи для решения проблем вашего
целевого рынка. Покупатели будут обращаться к вам за решениями в вашей
сфере деятельности, а результатом качественных бизнес решений станет
успех.
Принцип 7
Никогда не сдавайтесь – Неудачи – часть успеха. Когда вы осознаете, что
каждая неудача приводит вас ближе к успеху, что каждая неудача это
урок, который нужен для успеха, тогда вы обнаружите много возможностей
для успеха. Учитесь на ошибках и улучшайте свою маркетинговую стратегию.
жить по старому как пишется https://snotolkovatelnyi.ru как пишутся краткие прилагательные с основой на шипящую http://www.webpilyla.ru почему пушкин считает татьяну идеалом http://www.lukiblog.ru неверно как пишется слитно или раздельно в математике http://www.fokusblog.ru ветряная погода как пишется правильно