//rich.vo.uz/logoweb.JPG
Форма входа
Друзья сайта
Цитаты великих
На сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Доверяете ли Вы Интернет-магазинам?
Всего ответов: 15
Реклама

Статистика

Категории каталога
Статистика богатых
Самые богатые ...
Финансы
Политика и Экономика
Проишествия
Новости Узбекистана
Воскресенье, 22.12.2024, 12:34
Главная » Статьи » Новости Узбекистана

Мы посмотрели как делают новую Daewoo Nexia
07.06.2008, 17:09
Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RuО новой Нексии говорят давно. В Интернете миллионными тиражами разошлись официальные фотографии, участники Nexia-клубов выпили не один литр пива, обсуждая, что лучше: Калина, Logan или новая Nexia? Корреспондент Авто@Mail.Ru попал на первую презентацию Nexia New, которая проходила непосредственно на заводе Uz-Daewoo.

Для Узбекистана модель Nexia всегда была аналогом курицы, несущей золотые яйца. В свое время модель стала настоящим бестселлером. Еще бы, ведь Nexia - первая иномарка, которая составила конкуренцию ВАЗу по цене. Нексию можно было заказать с усилителем руля и кондиционером, в то время как в «десятке» крутым считалось наличие японской магнитолы. Сегодня ВАЗ обзавелся и усилителем, и кондиционером, и даже подушкой безопасности. Готова ли новая Нексия на реванш?

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RuПредставители завода Uz-Daewoo устроили для журналистов не просто презентацию, а настоящую экскурсию в самое сердце завода. Мы смогли детально понаблюдать, как собирают автомобили Daewoo, но вначале расскажем, чем отличается Nexia с индексом N150 от прежней N100. После долгого затишья изменения произошли комплексно. Нексия обрела новый внешний вид, салон и даже мотор. В общей сложности в модернизацию модели было инвестировано 10 млн. $.

Экстерьер
Внешность подверглась фейслифтингу. Говоря по-русски, дизайнеры попытались внести разнообразие, изменив светотехнику и форму пластиковых бамперов. Если мы скажем, что Нексия стала современной или модной, это будет неправда. Хотя и предыдущая модель N100 никогда не занимала первые места на дизайнерских конкурсах, все привыкли к старому кузову с зализанными углами. Про новую Nexia можно сказать только одно – она изменилась.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RuИзменение первое: Передний бампер с интегрированными противотуманками и новая фальшрадиаторная решетка.
Изменение второе: Блок-фары. Они теперь без рифленых рассеивателей, с прозрачной поликарбонатной оптикой. В фаре размещен новый блок ближнего света прожекторного типа и рефлекторный дальнего.
Изменение третье: Крышка багажника и задний бампер. Крепление для госномера переехало с бампера на крышку багажника. Стоит отметить, что задняя часть новой Нексии воспринимается наиболее спорно. Скошенные фонари не навевают мысли ни об одном европейском автомобиле. Автопроизводители Японии, следом Кореи, а за ними и Китая так усидчиво подражали в дизайне Европе, что откровенно азиатское решение вызывает удивление.

Интерьер
Основные изменения коснулись передней панели. Покупатели Нексии регулярно жаловались на старомодный дизайн и неважную эргономику. N150 щеголяет трехспицевым рулевым колесом, фирменной двухдиновой аудиосистемой и новой панелью приборов, также изменился материал обивки дверей. В данном ценовом сегменте, прицениваясь к машине с точки зрения покупателя, на качество пластика внимания обращаешь мало. Главное, чтоб все исправно работало: печка грела, кнопки не заедали, а сверчки в салоне не появлялись через первую тысячу километров. С этим у Нексии всегда был порядок. Сегодня отработанная технология сборки подкрепилась более качественными деталями салона. Теперь их изготавливают с помощью инжекционного литья.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.RuУсевшись за руль, отмечаю, что рослому человеку тут непросто. Как и у предшественника, продольный диапазон регулировок ограничен. Если отодвигаться на комфортное расстояние, места для задних пассажиров остается «кот наплакал». Еще в N150 появился существенный просчет - при быстром переключении КПП, рука упирается в «джог» новой аудиосистемы. Пересев в N100, отмечаю, что такой проблемы там нет. Пожалуй, на этом мои претензии кончатся. Новинка осталась экономичной, сохранила большой багажник и осталась доступной.

В движении
Небольшие испытания на заводской площадке оставили положительное впечатление и от моторов, и от подвески. Для N150 будут предложены три четырехцилиндровых бензиновых двигателя. Два старых знакомых: восьмиклапанный мощностью 75л.с., шестнадцатиклапанный в 85л.с. и новый 1,6-литровый со 105 л.с. Несмотря на то, что новые двигатели теперь соответствуют нормам Евро-3, в тяге они не растеряли. Подвеска тоже осталась комфортной, а несколько туговатый усилитель руля даже наделяет водителя обратной связью с колесами. За короткий пятиминутный тест, большего выяснить не удалось. Вероятно, во всем остальном N150 мало отличается от предшественника.

Давайте проследуем на завод и посмотрим, как в Узбекистане собирают Daewoo.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru
Сталь для производства кузовных деталей завод получает из России от поставщика "Северсталь".
На японских гидравлических прессах изготавливают двери и прочие кузовные детали.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru
Дальше наступает черед ручной точечной сварки.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru
Автомобильные кузова проваривают высокоточные роботы.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru
Кузов автомобиля погружается в антикоррозионную ванну, в которой происходит процесс катафореза.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru
Следом машина выходит на линию автоматической окраски. В герметичной камере кузов окрашивает робот. Качество окраски каждого автомобиля тщательно проверяется контроллерами в специальном боксе.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru
Затем к кузову агрегатируют КПП с мотором и подвеску.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru
После машина начинает обрастать деталями интерьера.
Чтобы было удобней работать, двери на этом участке демонтируют.

Фото: Ярослав Маршалкин Авто@Mail.Ru
Завершается сборка процедурой регулировки света и развал-схождения.
Готовая машина выезжает с конвейера своим ходом.

Кстати, российским «отверточникам» стоит поучиться у завода Uz-Daewoo. В настоящее время «узбекская локализация» достигает половины деталей автомобиля! Завод на 100% сам производит все компоненты салона, пластмассу, электропроводку, лакокрасочные материалы, не говоря уже о деталях топливной системы, стеклах и дисках. Из-за границы поступают только моторы, КПП и некоторые узлы подвески. В будущем, по словам директора завода, локализация достигнет 80%.

В этом году завод планирует выпустить не менее 70 тысяч новых автомобилей. Жаль, что на будущее не запланированы ни автоматическая коробка, ни АБС, ни подушки безопасности. Выходит, что для народного автомобиля важней цена, а она на Нексию N150 останется прежней.



Оценки

Дизайн Справка 3.5

Приспособленность к российским условиям Справка 4.5
Эргономика Справка 3.5 Надежность Справка 4.0
Комфортабельность Справка 4.0 Ходовые качества Справка 4.0
Отделка Справка 3.5 Соотношение цена-качество Справка 4.0
Доступность обслуживания Справка 5.0      
Имидж Справка 3.0


Общая оценка автомобиля:3.90


63 место в общем рейтинге
// Ярослав Маршалкин (Авто@Mail.Ru)


Источник: http://auto.mail.ru/text.html?id=26403&rubric=137

Категория: Новости Узбекистана | Добавил: rich | Просмотров: 2165 | | Комментарии: 0

Всего комментариев: 0

Имя *:
Email *:
Код *:

© 2024 MFMПри использовании любого материала с сайта обратная гиперссылка be RICH обязательна