Только сильно ленивый в наше время не "поработал, как следует, над
имиджем". Только очень дремучий не закатил хоть разок крутую PR –
кампанию. И уж кто только ни формировал, направлял, использовал
корпоративную культуру!
Что же мы имеем в виду, произнося эти красивые слова?
Русские
люди умеют делать деньги, но не способны создавать бизнес. Мы привыкли
рассуждать категорией «выхлоп». Западные же компании такими категориями
не мыслят - они десятками лет работали на смешной, по русским мерками,
марже и строили марки. К тому же если у нас решения принимает
конкретное лицо, то у них - компания.
Еще каких-то 15 лет назад наши соотечественники и
представить себе не могли, что любимый фильм на первом канале будет
каждые 20 минут прерываться рекламными блоками, а любимый журнал –
пестреть разного рода призывными объявлениями. Тогда само понятие
рекламы как «двигателя торговли» было практически чуждо нашим средствам
массовой информации. Сегодня же мы воспринимаем ее как само собой
разумеющееся: кто-то спешит переключить телевизор на другую программу,
кто-то просматривае
... Читать дальше »
Если глобальные кризисы вас не волнуют, но вы оказались в эпицентре
личной пограничной ситуации, можно поступать, как небезызвестный
Васисуалий Лоханкин из "Золотого теленка". Когда от него ушла жена, он
"страдал открыто, величаво, он хлестал свое горе чайными стаканами, он
упивался им. Великая скорбь давала ему возможность лишний раз
поразмыслить о знач
... Читать дальше »
Усреднение несет с собой ряд проблем. Я думаю, что самая большая
проблема состоит в том, что сложно оценить работу каждого сотрудника в
отдельности. В большой компании вам платят за вашу работу какую-то
фиксированную сумму. От вас ждут, что вы не будете некомпетентны или
ленивы, но и не требуют посвящать работе всю вашу жизнь.
На самом деле, здесь тоже работает принцип экономии при увеличении
масштаба производства. При правильно построенном бизнесе, тот, кто
посвятит существенную часть
... Читать дальше »